ПН-ВС 9:00-21:00

Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

м. Таганская, ул. Большие Каменщики,
д. 6, стр. 1
Розница: 8 (499) 450-47-44
Юрлица: 8 (499) 450-86-44
Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170
  • Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170
  • Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170
  • Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170

Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170

Артикул: EM61201JRRXRA170
18 550 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 18 550 руб.
Размер
- 1700мм
Производитель
- SHIMANO
Тип
- Правый, передний
Цвет
- Черный
Модель

ОПИСАНИЕ

Дисковый тормоз Shimano Deore BR-M6120 оснащен 4-поршневым тормозным суппортом, который обеспечивает самое мощное тормозное усилие в эндуро и трейлах. Со стороны рычага находится двухпальцевый тормозной рычаг из алюминия, досягаемость которого легко регулируется под руку водителя. Кроме того, конструкция Servo-Wave помогает контролировать тормозное усилие. Доступен разъемный зажим для крепления тормозного рычага, который также можно комбинировать с подходящим переключателем через интерфейс I-Spec EV. BL-M6100 оснащен дополнительной точкой опоры на руле, что обеспечивает больший контроль и стабильность. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, что его можно легко установить.

Особенности:

  • Применение: Enduro, All Mountain
  • Тип: гидравлический дисковый тормоз
  • Привод: минеральное масло
  • Шланг: SM-BH90-SS
  • Длина шланга (задний): 1700 мм
  • BR-M6120:
  • Крепление суппорта : post mount
  • Поршни: 4 
  • Колодки: полимерные (смола) D03S (опционально - спеченный D02S)
  • Конструкция: 2-компонентный
  • Суппорт материал: алюминий
  • Соединение шланга: прямое
  • окрашенный
  • стальной болт (5 мм)
  • BL-M6100:
  • Длина рычага: 2 пальца
  • Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
  • Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
  • Конструкция: правая(в зависимости от стороны)
  • Материал тормозной ручки: алюминий
  • Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
  • Присоединение шланга: прямое
  • Интуитивно понятное и мощное торможение
  • Анодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей стали

Комплект: Shimano Deore BR-M6120(задний) + BL-M6100 disc brake (правый)

Технологии:

Servo Wave

Servo Wave оптимизирует использование тормозных рычагов. В процессе торможения тормозные колодки быстро направляются к тормозному ротору с очень коротким ходом рычага. Большая часть хода рычага зарезервирована для фактического тормозного усилия. Эта технология позволяет более точно контролировать тормозное усилие и применять его более эффективно.

I-Spec EV

I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.

One-Way-Bleeding

Это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.

J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.

С этим товаром покупают

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.