Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(левый M6100)/BR(передний M6120, 4 поршня), полимерная колодка, 1000мм EM61201JLFPRA100
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Дисковый тормоз Shimano Deore BR-M6120 оснащен 4-поршневым тормозным суппортом, который обеспечивает самое мощное тормозное усилие в эндуро и трейлах. Со стороны рычага находится двухпальцевый тормозной рычаг из алюминия, досягаемость которого легко регулируется под руку водителя. Кроме того, конструкция Servo-Wave помогает контролировать тормозное усилие. Доступен разъемный зажим для крепления тормозного рычага, который также можно комбинировать с подходящим переключателем через интерфейс I-Spec EV. BL-M6100 оснащен дополнительной точкой опоры на руле, что обеспечивает больший контроль и стабильность. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, что его можно легко установить.
Особенности:
- Применение: Enduro, All Mountain
- Тип тормоза: гидравлический, дисковый
- Привод: минеральное масло
- Шланг: SM-BH90-SS
- Длина шланга (передний): 1000 мм
- BR-M6120:
- Крепление суппорта : post mount
- Поршни: 4
- Колодки: полимерные (смола) D03S (опционально - спеченный D02S)
- Конструкция: 2-компонентный
- Суппорт материал: алюминий
- Соединение шланга: прямое
- Окрашенный
- Стальной болт (5 мм)
- BL-M6100:
- Длина рычага: 2 пальца
- Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
- Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
- Конструкция: слева (в зависимости от стороны)
- Материал тормозной ручки: алюминий
- Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
- Присоединение шланга: прямое
- Интуитивно понятное и мощное торможение
- Анодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей стали
Комплект: Shimano Deore BR-M6120(передний) + BL-M6100 disc brake (левый)
- Технологии:
- Servo Wave
Servo Wave оптимизирует использование тормозных рычагов. В процессе торможения тормозные колодки быстро направляются к тормозному ротору с очень коротким ходом рычага. Большая часть хода рычага зарезервирована для фактического тормозного усилия. Эта технология позволяет более точно контролировать тормозное усилие и применять его более эффективно.
I-Spec EV
I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.
One-Way-Bleeding
Это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.
J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.