Тормозная ручка SHIMANO DEORE, M6100, правая, для гидравлических дисковых тормозов, черный EBLM6100R
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ОПИСАНИЕ
Благодаря более быстрому включению тормоза и более короткому свободному ходу тормозной рычаг SHIMANO DEORE BL-M6100 обеспечивает интуитивно понятное торможение, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге впереди. Рычаг переключения передач I-SPEC EV предлагает более широкий диапазон регулировки для превосходной настройки водителя.
Особенности:
- Группа: DEORE
- Модель: BL-M6100
- Расположение: правая/задняя
- Тип тормоза: гидравлический дисковый
- Размер рычага: на 2 пальца
- Модель тормозного шланга: SM-BH90-SS
Технологии:
SERVO WAVE ACTION:
Когда вы нажимаете тормозной рычаг SERVOWAVE, начальное перемещение колодки происходит быстро, поэтому требуется небольшое движение рычага, чтобы привести колодки в контакт с ротором. Затем коэффициент увеличения мощности быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, поэтому больший ход рычага используется для применения большей тормозной мощности с улучшенным контролем.
I-SPEC EV
I-SPEC EV создает чистый и оптимизированный для действий кокпит, который обеспечивает большую фокусировку и гибкость для более широкого круга гонщиков.
Более широкий диапазон регулировки позволяет райдерам с различным стилем, предпочтениями и стилем тела адаптироваться к оптимальному положению.
Эргономичный дизайн, более быстрый доступ к рычагам и легкость управления повышают комфорт и концентрацию внимания водителя.
Благодаря более широкому диапазону регулировки рычаги I-SPEC EV можно отрегулировать в оптимальное положение, чтобы соответствовать более широкому диапазону стилей езды (ENDURO / XC и т. Д.), предпочтениям гонщика и анатомии наездника (положение рук и рук).
I-SPEC EV увеличивает жесткость тормозного рычага, перемещая положение зажима тормоза внутрь, чтобы создать дополнительную точку контакта между стержнем и рычагом. Эти дополнительные распорки значительно увеличивают управляемость велосипеда и тормозное усилие, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других аксессуаров руля.