Тормоз дисковый SHIMANO j-kit, BL(правый M4100)/BR(задний MT410), полимерные колодки, 1700мм EMT4101JRRXRA170
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Дисковый тормоз Shimano BR-MT410 для All Mountain, а также для использования в City & Touring состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и регулируемого 2-пальцевого тормозного рычага из алюминия. Рычаг тормоза крепится к рулю с помощью разъемного зажима, что также позволяет использовать его с подходящим переключателем I-Spec EV. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.
Особенности:
- Применение: All Mountain, City & Touring, Cross Country
- Тип: гидравлический дисковый тормоз
- Привод: минеральное масло
- Шланг: SM-BH59-JK-SS
- Длина шланга (задний): 1700 мм
- Суппорт BR-MT410 задний :
- Крепление суппорта : post mount
- Поршни: 2
- Колодки: полимерные B01S resin
- Конструкция: из 2-х частей
- Суппорт материал: алюминий
- Соединение шланга: прямое
- Болт крепления из стали (5 мм)
- Тормозной рычаг BL-M4100 правый:
- Длина рычага: 2 пальца
- Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
- Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
- Конструкция: правая(в зависимости от стороны)
- Материал тормозной ручки: алюминий
- Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
- Присоединение шланга: прямое
Комплект: дисковый тормоз Shimano BR-MT410 + BL-M4100,
Технологии:
I-Spec EV
I-Spec EV описывает вариант соединения между рычагом тормоза и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.
One-Way-Bleeding
One Way Bleeding это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.
J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.