Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, M6100, j-kit, BL(правый)/BR(задний), полимерные колодки, 1700мм EM61001JRRXRA170
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Дисковый тормоз Shimano BR-M6100 из серии Deore состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и 2-пальцевого тормозного рычага с регулировкой вылета. Он предназначен для гонщиков всех горных и Cross Country велосипедов, которым требуется надежное тормозное усилие, которое также можно оптимально отрегулировать с помощью технологии Servo-Wave. Тормозной рычаг установлен с открытым зажимом, поэтому также возможна компактная комбинация с переключателем I-Spec EV. Он был оснащен дополнительной точкой опоры на руле, что обеспечивает больший контроль и стабильность. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.
Особенности:
- Применение: Cross Country, All Mountain
- Тип: гидравлический дисковый тормоз
- Привод: минеральное масло
- Шланг: SM-BH90-SS
- Длина шланга (задний): 1700 мм
- Суппорт BR-M6100:
- Крепление суппорта : post mount
- Поршни: 2
- Колодки: полимерные G03S resin
- Конструкция: 2-компонентный
- Суппорт материал: алюминий
- Соединение шланга: прямое
- окрашенный
- стальной болт (5 мм)
- Тормозной рычаг BL-M6100:
- Длина рычага: 2 пальца
- Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
- Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
- Конструкция: правая(в зависимости от стороны)
- Материал тормозной ручки: алюминий
- Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
- Присоединение шланга: прямое
- Интуитивно понятное и мощное торможение
- Анодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей стали
Комплект: Shimano Deore BR-M6100(задний) + BL-M6100 disc brake (правый)
- Технологии:
- Servo Wave
Servo Wave оптимизирует использование тормозных рычагов. В процессе торможения тормозные колодки быстро направляются к тормозному ротору с очень коротким ходом рычага. Большая часть хода рычага зарезервирована для фактического тормозного усилия. Эта технология позволяет более точно контролировать тормозное усилие и применять его более эффективно.
I-Spec EV
I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.
One-Way-Bleeding
Это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.
J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.
Последние отзывы или вопросы
Пришло всё вовремя ,качеством доволен ,установил ,всё работает ,результат почувствовал на первых покатушках