Шифтер тормозная ручка SHIMANO ULTEGRA Di2, ST-R8070, левый, 2 скорости, c тросом переключения ISTR8070L
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ОПИСАНИЕ
Манетка/тормозная ручка для электронного переключателя Shimano Ultegra DI2 ST-R8070 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает быстрое и точное переключение в любых условиях. Имеет более широкий диапазон регулировок. Более четкая тактильная обратная связь и более четкое разделение между кнопками обеспечивают более интуитивное переключение даже в толстых перчатках.
Особенности:
- Расширенный диапазон регулировки досягаемости
- Включение/выключение функции Multi-Shift
- Программирование ступеней переключения
- Платформа E-Tube обеспечивает обновления прошивки
- Совместимость с программным обеспечением E-Tube и Shimano
- Технология Dual Control
Характеристики:
- Серия: Ultegra R8000
- Назначение: шоссе, циклокросс
- Количество передач: 2х11
- Количество разъемов E-Tube: 2
- Тип тормоза: гидравлический
- Регулировки: досягаемость (с инструментом), точка контакта
- Гидролиния: SM-BH90-JK-SSR (не входит в комплект)
- Рекомендуемый калипер: BR-R8070
- Рекомендуемый ротор: SM-RT800
- Тормозная жидкость: минеральное масло
- Соединение с гидролинией: прямое
- Материал корпуса ручки: карбон
- Материал рычага: алюминий
- Диаметр руля: 23,8-24,2 мм
- Вес: 360 г. (пара)
Технология E-Tube:
E-TUBE – это платформа системы для Di2. Она передает сигналы от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). Система не подвержена ржавлению и растяжению, также работает при низких температурах и не требует много обслуживания.
Технология DCL (DUAL CONTROL LEVER):
Ручки двойного действия (DCL) сочетают в себе функции тормоза и переключения. Имеют малый вес и удобны, переключение осуществляется одним пальцем.
Технология SEIS:
SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM) — это компьютеризированная система переключения, основанная на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS). Но в данном случае переключение электронное. Переключение очень простое и не требует усилий. Достаточно нажать одну кнопку. Профессиональные гонщики использовали эту систему в разных погодных условиях, таких как грязь и дождь, а также при низких температурах. Управление аналогично механическим рычагам Dual Control, поэтому райдеру без труда удастся привыкнуть к новой системе.