ПН-ВС 9:00-21:00

Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

м. Таганская, ул. Большие Каменщики,
д. 6, стр. 1
Розница: 8 (499) 450-47-44
Юрлица: 8 (499) 450-86-44
Шифтер тормозная ручка SHIMANO DURA-ACE Di2, R9170, левый, на 2 скорости под дисковый тормоз ISTR9170L

Шифтер тормозная ручка SHIMANO DURA-ACE Di2, R9170, левый, на 2 скорости под дисковый тормоз ISTR9170L

Артикул: ISTR9170L
 47 020 руб.  31 760 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 31 760 руб.
Количество передач
- 2 ск
Производитель
- SHIMANO
Модель

ОПИСАНИЕ

Манетка/тормозная ручка для электронного переключателя Shimano Dura-Ace DI2 R9170 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает надежное и эффективное переключение даже в сложных погодных условиях.

Особенности:

  • Тонкая и компактная конструкция рычага
  • Индивидуальная настройка положения рычагов
  • Программное обеспечение E-Tube дает возможность установить функции переключения и настроить функции для назначения каждой кнопки индивидуально
  • Технология Servo Wave

Характеристики:

  • Серия: Dura Ace Di2 R9150
  • Назначение: шоссе
  • Количество передач: 2х11
  • Количество разъемов E-Tube: 2
  • Тип тормоза: гидравлический
  • Регулировки: досягаемость (с инструментом), точка контакта
  • Рекомендуемая гидролиния: SM-BH90-JK-SSR
  • Рекомендуемый калипер: BR-R9170
  • Тормозная жидкость: минеральное масло
  • Соединение с гидролинией: прямое
  • Материал корпуса: алюминий
  • Материал рычага переключения: композит
  • Материал тормозного рычага: алюминий
  • Диаметр руля: 23,8-24,2 мм
  • Вес: 365 г. (пара)

Технология E-Tube:

E-TUBE – это платформа системы для Di2. Она передает сигналы от источника питания ко всем электронным компонентам через соединение типа “plug & play” (подключай и работай). Система не подвержена ржавлению и растяжению, также работает при низких температурах и не требует много обслуживания.

Технология Servo Wave:

Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%. 

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.