Катушка SHIMANO METANIUM MGL 151 XG METMGL151XGB
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ОПИСАНИЕ
Катушка Shimano Metanium MGL 151 XG
Технологии:
Hagane Body - металлический корпус высокой жесткости. Корпус HAGANE произведен из алюминия или магниевого сплава высокой жесткости. Это обеспечивает жесткость и ударопрочность корпуса, устраняя деформации при работе под большой нагрузкой. Как результат – большая эффективность работы внутреннего механизма.
X-Ship – это комбинация деталей, которые работают вместе, создавая гораздо большую эффективность. Благодаря размещению приводной шестерни ближе к центральной линии ведущей шестерни большого диаметра больше мощности передается от ручки к ротору. Приводная шестерня также поддерживается двумя роликовыми подшипниками ARB. Это создает больше устойчивости. Micromodule - добавление невероятной технологии MicroModule уменьшает вибрации, что обеспечивает выдающуюся плавность работы без потери прочности и долговечности.
S A-RB - Подшипники ShimanoA-RB - устойчивы к коррозии шариковые подшипники с дополнительным защитным экраном для повышения защиты от песка, соли и пыли. Подшипники SA-RB используются в катушках, предназначенных для работы в условиях соленой воды.
CI4+ - усовершенствованная версия оригинального материала Cl4. Это высокотехнологичный материал в 2.5 раза жестче чем Cl4 и используется во многих профессиональных катушках Shimano для понижения веса изделия.
SVS infinity - новейшая разработка Шимано в области тормозных систем, SVS Infinity обеспечивает постоянный контроль за тормозным усилием, позволяя выполнять точные забросы даже с самыми легкими приманками. Ручка внешней регулировки обеспечивает быструю и точную настройку.
Super Free System - истема Super Free поддержки зубчатого валика подшипником была разработана, чтобы устранить трение на штоке шпули во время заброса. На стандартных байткастинговых катушках, когда прижимающая лапка опущена вниз, зубчатый валик свободен и может фактически тянуть шток шпули, создавая трение и ограничивая дальность заброса. С SF, зубчатый валик поддерживается шарикоподшипником, и когда прижимающая лапка отключена, зубчатый валик и шток шпули находятся в нужном балансе. Результат - нулевое трение на штоке шпули.