Калипер гидравлика SHIMANO M6120, POST MOUNT, полимерные колодки G03S без кулера, без адаптера EBRM6120MPRX
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ
Суппорт SHIMANO DEORE M6120 отличается стабильными тормозными характеристиками и надежным тормозным усилием в любых условиях. 4-поршневой суппорт придает большую уверенность и управляемость на спусках.
Особенности:
- Группа: DEORE
- Модель: BR-M6120
- Тип тормоза: гидравлический дисковый
- Расположение: подходит для передней или задней части
- Количество поршней: 4
- Тип крепления: Post-type
- Крепежный болт суппорта: размер 5 мм
- Колодки: полимерные Resin G03S
- Тип гидравлической жидкости: SHIMANO Mineral Oil
- Тормозной шланг: SM-BH90-SS
Технологии:
ICE TECHNOLOGIES
SHIMANO использует ротор дискового тормоза ICE TECHNOLOGIES и колодку ICE TECHNOLOGIES, чтобы реализовать технологию охлаждения для стабильной работы. Облицованная лопасть ротора дискового тормоза, которая имеет трехслойную структуру из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность излучения. Кроме того, для прокладки был использован радиационный ребро. Кроме того, покрытая лопасть ротора дискового тормоза и ребро радиатора обеспечивают длительный срок службы колодок, меньший шум, меньший выцветание и легкий вес.
ONE WAY BLEEDING
Было разработано для быстрого и простого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Мы оптимизировали масляный путь по всей системе, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.
Односторонняя подача масла и воронка с минеральным маслом обеспечивают простую и чистую систему удаления воздуха.
FOUR PISTON
В системе используется система передачи мощности, в которой ротор дискового тормоза прижимается поршнем меньшего размера на входе во впускной канал ротора дискового тормоза, а также более мощным поршнем большего размера сзади. Это предотвращает раскачивание ротора дискового тормоза и значительно снижает уровень шума.
4-поршневой суппорт также обеспечивает более широкую площадь контакта ротора дискового тормоза при сохранении компактных размеров, а эффективное расположение колодок регулируется по мере необходимости для стабилизации давления.